Центр профессионального образования
+ 7 (495) 921-41-43
О центреУслугиНовости и событияПреимуществаКонтакты
Главная / Новости и события

Пожарно-технический минимум

Вступление в СРО

Вступление в СРО

Вступление в СРО

Новости

«Ключавто» потратит 38 млн рублей на обучение персонала

16.05.2014

Холдинг «КЛЮЧАВТО» потратит на обучение сотрудников в 2014 г. 38 млн рублей в рамках собственного корпоративного университета. Руководители компании рассчитывают, что в дальнейшем их студентами станут и сотрудники других автосалонов.

Корпоративная программа обучения сотрудников стартовала в «КЛЮЧАВТО» в 2013 г. Вложения в персонал в прошлом году составили 27 млн рублей. В этом году бюджет увеличился и составит 38 млн рублей, — рассказал «Деловой газете» Дмитрий Воробьев, директор по персоналу компании.

«За прошлый год мы обучили 548 человек, в этом году планируется, что обучение пройдут около 650 сотрудников», — отметил он.

По словам Дмитрия Воробьева, практика показывает, что тренинги, проводимые даже на регулярной основе и лучшими преподавателями, не дают ожидаемого результата. «Как правило, усваивается не более 25% информации, а в течение 2–3 месяцев работники и вовсе теряют полученные знания, — говорит Дмитрий Воробьев. — Мы пришли к выводу, что без глобального комплекса мер наши действия носят временный характер. Задача университета — на постоянной основе усовершенствовать знания».

Обучение в компании проходят работники всех специальностей и должностей. Компания выделяет около от 50 тыс. до 100 тыс. рублей на обучение продуктивного персонала. Основные траты — на обучение топ—менеджеров на курсах МВА, обучение персонала у дистрибьюторов автомобилей и повышение мастерства технических тренеров и тренинг—менеджеров (штатные сотрудники компании).

Одно из направлений корпоративного университета — обучение и сертификация тренеров у компаний-дистрибьюторов. «Например, сейчас наш специалист обучается у крупного дистрибьютора „Фольцваген-Групп“, — сообщил Дмитрий Воробьев. — В конце года он соберет нужные сертификаты и сможет проводить тренинги по полученным знаниям сотрудникам нашего салона как официальный тренер дистрибьютора. Это сэкономит нам 50 тыс. в год с каждого сотрудника, которые тратятся, когда специалист отправляется на обучение к дистрибьютору в Москву». Директор по персоналу считает, что в дальнейшем сертифицированные тренеры смогут на платной основе преподавать и сотрудникам из других автосалонов.

Другие корпорации

По данным ЦНТИ «Прогресс» (Санкт—Петербург), сегодня многие российские компании начинают создавать свои учебные центры (их называют корпоративными университетами), дабы не «подкармливать» частные структуры и не тратить деньги «неизвестно на какое обучение» и самим готовить кадры, которые понадобятся в будущем. Из наиболее крупных корпораций школы есть у «Норильского никеля», Магнитогорского меткомбината, «Росгосстраха», МТС, «Вымпелкома», IBS, «Филип Моррис», «Вимм—Билль—Данн», DHL, ВТБ. Всего же по стране их уже более 30. По данным экспертов, американские компании тратят на образование собственного персонала более $50 млрд в год, во Франции — до $30 млрд, а в Великобритании и того больше — до $40 млрд.

Справка: Холдинг «КЛЮЧАВТО» включает 30 автосалонов, в 2014 г. откроется три новых автосалона. Количество сотрудников — 2715 человек. Компания — официальный дилер Mercedes-Benz, Bentley, Audi, Jaguar Land Rover, Lexus, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi, Renault, Skoda, Citroen, Fuso, Hino и в настоящее время насчитывает 30 современных автоцентров на юге России. Дилерская сеть «КЛЮЧАВТО» представлена автоцентрами в крупных городах Краснодарского и Ставропольского края, Ростове-на-Дону. «КЛЮЧАВТО» — зарегистрированный товарный знак, ООО «СБСВ» является управляющей компанией дилерской сети автоцентров.

Источник: Деловая газета. Юг 

Все новости

115432, г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, дом 9
+7 (495) 921-41-43