Центр профессионального образования
+ 7 (495) 921-41-43
О центреУслугиНовости и событияПреимуществаКонтакты

Аттестация по ПБ

Сертификация ИСО

Вступление в СРО

Вступление в СРО

Менеджер по маркетингу: реклама, планирование, брендинг, исследования

Программа повышения квалификации

Цель: программа направлена на совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в маркетинговой сфере, и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Категория слушателей:

  • Молодые специалисты по маркетингу, брендингу, рекламе и PR.
  • Руководители маркетинговых подразделений, отделов продаж.
  • Специалисты торговой сферы и менеджеры по продажам.
  • Маркетологи и менеджеры по рекламе, которые хотят повысить квалификацию и актуализировать свои знания.

Основные темы программы:

  • Теоретические основы маркетинга, его основные концепции. Проведение маркетинговых исследований, их типы.
  • Сегментирование рынка и позиционирование товара компании для разных типов покупателей.
  • Маркетинг в производстве и торговле. Понятие о жизненном цикле товара и его этапах. Определение своей целевой аудитории.
  • Эффективные коммуникации в компании. Основы PR-менеджмента, работы со СМИ и потребителями.
  • Оценка эффективности проводимых мероприятий по маркетингу и рекламе.
  • Основы бренд-менеджмента. Понятие о бренде и его атрибуты. Характеристики узнаваемого бренда.
  • Действенные методы бренд-менеджмента. Алгоритм разработки эффективной маркетинговой политики.

Форма обучения: очная, очная форма с применением дистанционных образовательных технологий.

Нормативный срок прохождения программы: 48 часов.

Включает все виды дистанционной и самостоятельной работы слушателя и время, отводимое на контроль качества освоения программы повышения квалификации. Допуск слушателя к итоговой аттестации без изучения теоретических дисциплин программы не допускается.  Промежуточная аттестация проходит в виде выполнения практических заданий. Итоговая аттестация проводится в виде экзамена, по результатам которого выдается удостоверение о повышении квалификации. Экзамен по программе проводится в виде выполнения практического задания.

Слушатели научатся проводить маркетинговый анализ деятельности предприятия, выделять целевую аудиторию и сегментировать её, применять приёмы стимулирования сбыта и инструменты, необходимые для создания нового бренда. Руководители подразделений откроют для себя эффективные маркетинговые инструменты, позволяющие повысить продажи, рентабельность производства и лояльность потребителей к компании.

Получить консультацию эксперта

   
Имя*
Телефон*
E-mail*
Ответим в течение 15 минут с пн по пт с 9:00 до 18:00
115432, г. Москва, Проектируемый проезд № 4062, дом 9
+7 (495) 921-41-43